International Scientific and Applied Conference MES

  • Slide1
  • Slide2
  • Slide3


International conference MES – Modern Engineering Systems – is a multitopic and information site to improve cooperation between and share best world practices with design companies, equipment manufacturers, software developers, architects, designers, heads of clinics and medical centres, and representatives of ministries.

We kindly inform you that International Scientific and Applied Conference MES-2019 will be held on 5 December 2019 in "Korston Royal Hotel", Kazan.

 

 

News

XIII International conference MES-2019

2018-09-20-02.jpgFor the last 12 years, leading foreign and Russian experts in the field of architecture, design and IT gather in Kazan for the Research-to-Practice Conference «Modern Engineering Systems in Health Architecture» (Modern Engeneering Systems, MES), during which they share their experience in designing modern medical clinics and organizing IT systems in healthcare.


Read more ...

International conference MES – Modern Engineering Systems – is a multitopic and information site to improve cooperation between and share best world practices with design companies, equipment manufacturers, software developers, architects, designers, heads of clinics and medical centres, and representatives of ministries.

We kindly inform you that International Scientific and Applied Conference MES-2019 will be held on 5 December 2019 in "Korston Royal Hotel", Kazan.

 

 

News

XIII International conference MES-2019

2018-09-20-02.jpgFor the last 12 years, leading foreign and Russian experts in the field of architecture, design and IT gather in Kazan for the Research-to-Practice Conference «Modern Engineering Systems in Health Architecture» (Modern Engeneering Systems, MES), during which they share their experience in designing modern medical clinics and organizing IT systems in healthcare.


Read more ...

Международная научно-практическая конференция MES

  • Slide2
  • Slide4
  • Slide1


Международная конференция MES - (Modern Engineering Systems) - политематическая информационная площадка для повышения уровня взаимодействия и обмена лучшими мировыми практиками между проектными организациями, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения, архитекторами, дизайнерами, руководителями клиник и медицинскх центров, представителями министерств, а также для привлечения инвесторов.

Сообщаем Вам, что Международная научно-практическая конференция MES - 2019 состоится 5 декабря 2019 г. в ГТРК "Корстон-Казань".

 

 

Новости конференции

Представители лучших в мире архитектурных бюро соберутся в Казани, чтобы рассказать, какой будет клиника будущего

2018-09-20-02.jpg5 декабря в Казани пройдет XIII Международная научно-практическая конференции «Современные инженерные системы. Архитектура здоровья (MES-2019)». Единственная в России, уникальная площадка соберет архитекторов, инженеров, дизайнеров, специалистов в IT-технологиях и медицине, производителей материалов и оборудования со всего мира, которые уверены, что «сохранить здоровье помогают и стены».


Подробнее...

Международная конференция MES - (Modern Engineering Systems) - политематическая информационная площадка для повышения уровня взаимодействия и обмена лучшими мировыми практиками между проектными организациями, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения, архитекторами, дизайнерами, руководителями клиник и медицинскх центров, представителями министерств, а также для привлечения инвесторов.

Сообщаем Вам, что Международная научно-практическая конференция MES - 2019 состоится 5 декабря 2019 г. в ГТРК "Корстон-Казань".

 

 

Новости конференции

Представители лучших в мире архитектурных бюро соберутся в Казани, чтобы рассказать, какой будет клиника будущего

2018-09-20-02.jpg5 декабря в Казани пройдет XIII Международная научно-практическая конференции «Современные инженерные системы. Архитектура здоровья (MES-2019)». Единственная в России, уникальная площадка соберет архитекторов, инженеров, дизайнеров, специалистов в IT-технологиях и медицине, производителей материалов и оборудования со всего мира, которые уверены, что «сохранить здоровье помогают и стены».


Подробнее...